По основному образованию я химик, все мои повышения квалификации после института были педагогическими: преподаватель, тренер по развитию памяти, тьютор. Химия дала мне структурность и логичность мышления, а не совсем линейная траектория образования - полезный опыт выбора.
Продолжаю учиться. И для профессионального развития, и чтобы регулярно бывать в роли ученика. И я сдавала настоящий ЕГЭ, чтобы прочувствовать, как это всё устроено.
Преподаю 15 лет химию, специализируюсь на подготовке к экзамену, знаю о приемах запоминания; имею разнообразный опыт обучения как студент. Так что помогу разобраться с разными вопросами образования.
РХТУ им. Д.И. Менделеева, факультет естественных наук (бывшее педагогическое отделение), специальность "химия" - 2009
"Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии" - 2015
"Традиции и новации в преподавании химии" - 2016
"Подготовка к ЕГЭ. Сложные темы школьного курса химии" - 2019
МГУ им. М.В. Ломоносова, химический факультет и факультет наук о материалах, Летняя школа для учителей химии - 2015, 2017, 2018, 2019, 2021, 2022, 2023
ФИПИ, курсы экспертов ОГЭ - 2022
ФИПИ, курсы экспертов ЕГЭ - 2023
"Введение в современные педагогические практики" School of Education - 2024
Результат ЕГЭ на независимой диагностике МЦКО - 100 баллов
НОУ "Школа эйдетики" И.Ю. Матюгина, инструктор по развитию памяти и скорочтению - 2010
"Мнемотехника для учителей" - 2019
Lifelong Learning Lab, курс "Учимся учиться" - 2020
Школа KIT, тьютор - 2020
"Тьюторские технологии в обучении" - 2021
"Образовательная стратегия ребёнка" - 2021
Новая школа, "Введение в практику тьюторского сопровождения подростков" - 2021
Новая школа, "Практика тьюторского сопровождения подростков. Углублённый курс" - 2022
Профессиональная переподготовка по профессии "тьютор" - 2022
- в диалоге;
- люблю положительную мотивацию;
- не верю, что можно натаскать на тесты;
- мы изучаем химию, а тесты - только одна из форм контроля;
- спокойно, доброжелательно, тактично при любом уровне знаний;
- все проверочные работы ученик выполняет полностью самостоятельно;
- поддерживаю, но помогаю привыкнуть работать самостоятельно и ответственно, в любой обстановке и без подсказок: на экзамене репетитора не будет рядом. Зато будет умение справляться самостоятельно.
Готовые красивые конспекты, говорящая голова и постоянные подсказки - это не ко мне: считаю, что на уроке активно работать должен тот, кто учится. Я задаю выстраиваю логику понимания предмета, понятно объясняю и задаю много вопросов, но рассуждать, думать, писать, решать и читать учебник придется ученику. Страшно не будет, обещаю. Но не обещаю, что всегда будет легко :)
Если описать всё это одной фразой: я люблю фильм "Король говорит!"