Как можно решать
взять черновик,
записать все вещества формулами,
подумать, какие из них могут быть окислителями и/или восстановителями (и подписать),
какие вещества из перечисленных можно использовать как среду (и подписать),
внимательно перечитать условие (какие есть ограничения по реагентам и продуктам),
написать возможные реакции,
подумать, какие признаки протекания реакции наблюдаем в каждой из них (и подписать),
перечитать условие задание и выбрать подходящую реакцию,
перейти на чистовик и выполнить задание целиком.
И, конечно, до того, как вы будете тренироваться решать задание 29, надо изучить окислительно-восстановительные реакции. Сначала изучаем тему - потом решаем экзаменационные задания, а не наоборот)
Как оценивается задание 29
1 балл за правильное уравнение реакции (правильно выбраны вещества, правильно написаны продукты, признаки протекания реакции соответствуют условию задания, правильно расставлены коэффициенты)
1 балл за правильный электронный баланс (правильно указаны степени окисления, правильно составлен электронный баланс, указаны окислитель и восстановитель)
Итого 2 балла за это задание.
Если выбрали не те вещества или написали неправильно продукты реакции, то электронный баланс не оценивается, за задание ставится 0 баллов.
Если вы написали несколько уравнений реакции, то проверяют только первое из них.
Дробные и кратные коэффициенты использовать можно.
Вода используется только в качестве среды, то есть написать реакцию диспропорционирования с ней нельзя.
Указывая степень окисления, сначала пишем знак, потом цифру. Единицы указывать надо (например, -1).
Методические рекомендации ФИПИ по проверке